Охрана здоровья обучающихся

01.01.2017

Здо Здоровьесберегающая деятельность образовательной организации направлена на создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворения потребностей и возможностей. Большее внимание уделяется в школе качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий обучающихся. Ведется банк данных с анализом хронических заболеваний обучающихся школы, распределением обучающихся по группам здоровья, ежегодного измерения веса и роста обучающихся. Каждый день отслеживается посещаемость и заболеваемость школьников, систематически контролируется режим пита­ния и отдыха обучающихся. Обеспечивается механизм формирования здоровьесберегающей образовательной среды. В школе внедряются новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Неукоснительно выполняются гигиенические требования к условиям обучения, представленные в СанПине. На уроках присутствуют здоровьесберегающие действия, а именно: оптимальная плотность урока, рациональное чередование видов учебной деятельности, уважительный стиль общения, эмоциональная разрядка, физкультурная пауза, правильная рабочая поза, положительные эмоции. Большую часть времени обучающиеся находятся в школе, поэтому учителя постоянно обращают внимание на их осанку, проводят физкультпаузы, упражнения для глаз, рук, спины. Образовательная организация при постановке целей и задач учебно-воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям опирается на анкетирование родителей и обучающихся, которое показывает не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения. Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры, обычные прогулки. Приоритетными мероприятиями в профилактической работе учреждения являются инфекционные заболевания ОРЗ, грипп и сальмонеллез. Большое внимание уделяется профилактической работе с обучающимися и их родителями. В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений. Система дополнительного образования предоставляет возможность обучающимся посещать спортивные секции в школе. Вопросы сохранения здоровья обучающихся являются предметом обсужде­ния на педагогических советах, совещаниях при директоре, на родительс­ких собраниях, заседаниях Управляющего Совета.ровьесберегающая деятельность образовательной организации направлена на создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворения потребностей и возможностей. Большее внимание уделяется в школе качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий обучающихся. Ведется банк данных с анализом хронических заболеваний обучающихся школы, распределением обучающихся по группам здоровья, ежегодного измерения веса и роста обучающихся. Каждый день отслеживается посещаемость и заболеваемость школьников, систематически контролируется режим пита­ния и отдыха обучающихся. Обеспечивается механизм формирования здоровьесберегающей образовательной среды. В школе внедряются новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса. Неукоснительно выполняются гигиенические требования к условиям обучения, представленные в СанПине. На уроках присутствуют здоровьесберегающие действия, а именно: оптимальная плотность урока, рациональное чередование видов учебной деятельности, уважительный стиль общения, эмоциональная разрядка, физкультурная пауза, правильная рабочая поза, положительные эмоции. Большую часть времени обучающиеся находятся в школе, поэтому учителя постоянно обращают внимание на их осанку, проводят физкультпаузы, упражнения для глаз, рук, спины. Образовательная организация при постановке целей и задач учебно-воспитательной работы по здоровьесберегающим технологиям опирается на анкетирование родителей и обучающихся, которое показывает не только общее состояние данной проблемы, но и возможные пути ее решения. Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры, обычные прогулки. Приоритетными мероприятиями в профилактической работе учреждения являются инфекционные заболевания ОРЗ, грипп и сальмонеллез. Большое внимание уделяется профилактической работе с обучающимися и их родителями. В школе организована работа по профилактике вредных привычек и содействия здоровому образу жизни. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений. Система дополнительного образования предоставляет возможность обучающимся посещать спортивные секции в школе. Вопросы сохранения здоровья обучающихся являются предметом обсужде­ния на педагогических советах, совещаниях при директоре, на родительс­ких собраниях, заседаниях Управляющего Совета.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.11.2018Хочу такой сайт

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.